Частые вопросы наших покупателей.
1. Какие способы доставки у Вас есть? Есть ли самовывоз?
- курьер по Москве и Подмосковью (до 15 км от МКАД),
- почта по всей России.
Самовывоза, к сожалению, временно нет.
2. Как можно оплатить товар?
- оплата наличными курьеру,
- оплата во выставленному счету по реквизитам нашей организации,
- предоплата на карту Сбербанка,
- оплата наложенных платежом на почте при получении товара.
3. Как заказать товар почтой?
Это просто: выберите товар, положите его в корзину, оформите заказ. Пожалуйста, не забудьте указать фамилию, имя и отчество, а также индекс.
Оператор позвонит Вам для подтверждения заказа в течение суток. Перед отправкой почтой все вещи проверяются на отсутствие брака. Оплатить можно при получении посылки.
4. Долго ли будет идти заказ?
- Заказы по Москве мы доставляем на следующий рабочий день.
- Все посылки отправляются в течение 2-х дней после оформления заказа.
- По России доставка почтой занимает не более 2-х недель (в отдаленные регионы посылки отправляются 1-м классом).
5. Я не уверена в качестве товара или размере, как быть?
Пожалуйста, оформите заказ на понравившиеся вещи, и при звонке оператора задайте все вопросы. У нас работают специалисты по одежде, и они смогут подробно проконсультировать по любой позиции заказа.
6. Мне не понравился товар. Можно ли вернуть?
Да, конечно! Исключение – нательный трикотаж бельевой группы (боди, слипы, трусики и т.п.).
Просто напишите нам на адрес bagli@bagli.ru и мы пришлем Вам пошаговую инструкцию. Будьте внимательны, первоначальная стоимость доставки будет вычтена из суммы возврата.
7. Я обнаружила брак. Что делать?
Перед отправкой мы проверяем все вещи, однако иногда случается, что бракованная вещь попала к Вам (правда, такого еще не было). В этом случае мы заберем вещь и заменим ее на аналогичную. Если аналогичной вещи нет в наличии, мы вернем полную сумму заказа после проведения экспертизы (2 недели с момента возврата).
8. Товар уже оформлен на доставку, а мне нужно перенести время, что делать?
Просто напишите на адрес bagli@bagli.ru о переносе доставки, или перешлите сообщение в Viber, WhatsApp или по СМС в службу доставки на номер 8 929 508-67-79, указав номер заказа.
9. Можно ли привезти товар на выбор?
Конечно! Для нательного трикотажа мы привозим до 2-х размеров на выбор бесплатно. При доставке верхней одежды и конвертов услуга выбора 2-х различных моделей платная и составляет 150 рублей.
10. Торгуете ли Вы оптом, есть ли сотрудничество с СП?
К сожалению, у нас только розничный интернет-магазин для покупателей.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Ошибка: Контактная форма не найдена.