КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества.
Вы можете вернуть качественный и не бывший в употреблении товар, заявив о своём намерении совершить возврат в течение 14 дней с момента выкупа посылки на почте или у курьера.
Для этого:
1. Сообщите о намерении произвести возврат товара нашим операторам по телефону +7 (499) 391-17-45 и по электронной почте bagli@bagli.ru. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, имя и фамилию, а также причину возврата, заполнив заявление на возврат товара. Образец для заполнения ЗДЕСЬ. В заявлении необходимо указать реквизиты для возврата денег. Возврат денежных средство производится только по письменному заявлению (нужно вложить в посылку или направить нам по электронной почте).
2. Если Вы в Москве: привезите товар нам на склад, предварительно согласовав время визита, или вызовите нашего курьера (стоимость вызова курьера 400 рублей). Возврат возможен в рабочие дни с 11.00 до 17.00. Товар будет сразу проверен, и, если он не был использован или поврежден, Вам сразу вернут деньги (за вычетом расходов на доставку).
Если Вы не в Москве: упакуйте приобретенный товар с бирками и со всеми товарными документами или их копиями (квитанциями оплаты посылки на почте, квитанциями о банковском переводе и т.п). Оформите возврат на пункте выдачи СДЭК или на почте возврат как обыкновенную посылку с указанием ценности 100 рублей. При отправке составьте подробную опись вложений на специальном почтовом бланке. Отправка осуществляется за Ваш счет (если товар ненадлежащего качества, мы компенсируем Вам стоимость доставки при возврате денежных средств). Сообщите нам номер почтовой отправки - так мы быстрее получим возврат.
3. Как только мы получим возврат, мы незамедлительно произведём его проверку. Убедившись, что товар новый и возвращен в полном комплекте с упаковкой и ярлыкам и, мы вернем Вам деньги в течение 3-х рабочих дней (выплата наличных, почтовый перевод, перевод на карту или перевод на расчетный счет - в зависимости от того. как вы оплачивали покупку), или предложим соответствующую замену согласно Вашим пожеланиям.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Вы можете вернуть некачественный товар, заявив о своём намерении совершить возврат.
Для этого:
1. Сообщите о намерении произвести возврат товара нашим операторам по телефону +7 (499) 391-17-45 или по электронной почте bagli@bagli.ru. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, имя и фамилию, а также причину возврата, заполнив заявление на возврат товара. Образец для заполнения ЗДЕСЬ. Возврат денежных средств осуществляется только при наличии письменного заявления.
2. Если Вы в Москве: привезите нам товар на склад вместе с 2-мя экземплярами заявления на возврат товара, предварительно согласовав время визита, или вызовите нашего курьера (стоимость вызова курьера 400 рублей). Возврат возможен в рабочие дни с 12.00 до 18.00.
Если Вы не в Москве: отправьте приобретенный товар со всеми документами или их копиями (квитанциями оплаты посылки на почте, квитанциями о банковском переводе и т.п), приложив заявление на возврат товара. Оформите на почте возврат как обыкновенную посылку с указанием ценности 100 рублей. При отправке составьте подробную опись вложений на специальном почтовом бланке. Отправка осуществляется за Ваш счет. Если будет подтверждено экспертизой, что товар ненадлежащего качества, мы компенсируем Вам стоимость доставки при возврате денежных средств.
3. Как только мы получим Ваш возврат, мы произведём его проверку по экспертизе. Если экспертиза подтвердит, что товар некачественный, мы вернем Вам деньги (наличные, почтовый перевод, перевод на карту или перевод на расчетный счет - в зависимости от способа оплаты), или предложим соответствующую замену. Внимание: если экспертиза установит, что товар поврежден в результате неправильной эксплуатации, вы должны будете оплатить стоимость проведения экспертизы (ориентировочно 5000 рублей, но может быть больше или меньше в зависимости от типа вещи).